- Регистрация
- 18.10.15
- Сообщения
- 1,393
- Реакции
- 29,193
- Баллы
- 13,918
Для обеспечения защиты от мошенников, во время совершения сделок, на нашем форуме есть Гарант-сервис Delotor.
ГАРАНТ-сервис, это помощник честным покупателям и продавцам, которые не хотят нарваться в своей деятельность на мошенников. Мы выступаем в качестве гарантии, во время осуществления любой сделки, даже если она проходит на другой площадке, где по каким-то личным соображениям вы не доверяете местному сервису по гаранту безопасности.Как осуществляется работа?
1. Покупатель договаривается с продавцом о заключении сделки. Нужно обязательно обговорить, что вы покупаете, в каком виде, количестве и стоимости. Также нужно запросить согласие на работу через Гарант-сервис.2. Если обе стороны согласны по всем пунктам, то покупатель товара обращается в сервис, по указанным контактам (их можно найти в теме), и передает сведения о сделки:
- Ссылка на профиль продавца
- Ссылка на профиль покупателя
- Сумма сделки
- Наименование товара или услуги
- Срок доставки и способ доставки товара или предоставления услуги
- Оплата работы сервиса по безопасности – кто ее на себя берет
- Дополнительные сведения по необходимости.
Далее покупатель переводит Гарант – сервису оплату, сразу же об этом оповещается продавец, который должен в ближайшее время отправить товар.
4. Покупатель забирает товар со службы доставки, проверяет его на наличие брака и говорит о полученных результатах Гаранту.
- Если товар прибыл в надлежащем состоянии, как и было указано во время совершения сделки, то сервис по безопасности направляет средства продавцу и если есть желание оставляет отзыв на успешную работу с ним в теме.
- Если товар пришел с видимыми недостатками, которые не устраивают покупателя, и продавец готов их исправить – Гарант ждет устранения и дальше действует по первой схеме работы.
- Если ситуация между покупателем и продавцом спорная, никто не хочет брать на себя ответственность за товар или есть другая проблемы – Гарант принимает решение исходя из предоставленных доказательств, в большинстве случаев стороны отправляются в Арбитраж для решения вопроса.
- Если стороны отказываются от примирения или если Гарант не может четко определить, кто в этой ситуации прав – средства переходят в фонд поддержки развития форума.
- После получения Гарантом средств, продавец должен выйти на связь в течение трех дней, в противном случае они обратно отправляются покупателю. Если после выполнения заказа, покупатель в течение трех дней не выходит на связь с Гарантом, средства переходят продавцу.
- Все претензии по сделке должны быть отправлены в течение трех дней. В противном случае сделка будет считаться полностью успешной и законченной.
Если условия вашего договора о продаже или купле товара отличается от работы Гаранта, то продавец должен с нами связаться, чтобы была возможность обсудить другую схему работы с вами.
Участие в Гаранте относительно: сервис не несет ответственность за законность совершения сделки, которая происходит между двумя сторонами, мы отвечаем только за контроль качества отправленной продукции во время сделки.
Гарант работает только по закону РФ: Гарант – предупреждает, что нарушение закона России или других стран, гражданином которой является любой участник сделки, осуществляющейся через сервис для работы - Гарант, несет за собой ряд ответственностей, за исполнением которых могут следить правоохранительные органы.
Всегда будьте очень внимательны и осторожны во время покупки или продажи товара!
Сервис принимает переводы и осуществляет их продавцу через карты, кошельки юмоней, киви, биткоин, эфир, тезер. От всей суммы осуществляется комиссия 10%, но она не должна быть меньше 15 долларов. Сумма сделки фиксируется во время оплаты.
Обратите внимание: если вы решили проводить сделку без участия нашего сервиса, то мы не имеем к ней никакого отношения, вы за ее успешность отвечаете самостоятельно. Если денежные средства не востребованы никем в течение года – они переходят в фонд развития нашего проекта.
Если ваша сделка, без участия Гарант сервиса была не успешной, вы получили товар ненадлежащего качества, то жалобы на такого рода проблемы не рассматриваются.
Мы можем отказаться в участии в сделки, не объясняя причин.
Для осуществления работы через Гарант, вы можете написать администратору.